Изучение и художественное изображение человеческого тела постоянно фигурировали в истории искусства, от первобытных форм Венеры Виллендорфской до эротических орнаментальных полотен Густава Климта. Начатое еще Франсиско Гойей («Маха Одетая» и «Маха Обнаженная») стирание границ между реалистичной наготой и обнаженностью как способом художественного выражения позднее развилось в творениях импрессионистов — Эдуарда Мане, Эдгара Дега и Густава Курбе — вдохновив художников последующих веков на многочисленные эксперименты в изображении обнаженной натуры.
Актуальное искусство, свободное с выборе способа репрезентации, сосредоточило внимание на концептуальных вопросах в изображении человеческого тела. Современная концептуальная живопись и скульптура представляют человека таким, как он есть, не идеализируя его образ, а наоборот, намеренно деформируя, утрируя и заостряя внимание на несовершенствах, свойственных реальной жизни. На фоне стремительного развития современных технологий, социальных сетей, средств массовой информации и способов самовыражения, тело человека перестает быть сюжетом, становясь главным инструментом самовыражения художника. Используя различные художественные приемы — от иронической аллюзии до гротеска — в живописи, гипер- и фотореализме, художник становится своеобразным инициатором дискуссии для выражения проблемных вопросов социума и феномена «естественно-обнаженного» человека в глазах современного общества.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.