Изучение и художественное изображение человеческого тела постоянно фигурировали в истории искусства, от первобытных форм Венеры Виллендорфской до эротических орнаментальных полотен Густава Климта. Начатое еще Франсиско Гойей («Маха Одетая» и «Маха Обнаженная») стирание границ между реалистичной наготой и обнаженностью как способом художественного выражения позднее развилось в творениях импрессионистов — Эдуарда Мане, Эдгара Дега и Густава Курбе — вдохновив художников последующих веков на многочисленные эксперименты в изображении обнаженной натуры.
Актуальное искусство, свободное с выборе способа репрезентации, сосредоточило внимание на концептуальных вопросах в изображении человеческого тела. Современная концептуальная живопись и скульптура представляют человека таким, как он есть, не идеализируя его образ, а наоборот, намеренно деформируя, утрируя и заостряя внимание на несовершенствах, свойственных реальной жизни. На фоне стремительного развития современных технологий, социальных сетей, средств массовой информации и способов самовыражения, тело человека перестает быть сюжетом, становясь главным инструментом самовыражения художника. Используя различные художественные приемы — от иронической аллюзии до гротеска — в живописи, гипер- и фотореализме, художник становится своеобразным инициатором дискуссии для выражения проблемных вопросов социума и феномена «естественно-обнаженного» человека в глазах современного общества.
Москва
Серебряническая наб., 19
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.